Какого брокера выбрать?
Прежде чем задавать вопрос по поводу моего брокера, прочтите вот это: Читаем про Альфа-Банк.
Ну и побудило меня выделить эти мысли отдельной статьей вот этот вопрос:
sutener74 Says:
Долго я не хотел смотреть в сторону “российского” рынка, но думаю именно сейчас можно попробовать. Подскажите коллеги, какого брокера выбрать?
От себя замечу на что стоит обратить внимание.
- Программное обеспечение брокера. Система Квик мне отвратительна, крайне рекомендую сперва протестировать как вам будет с ней, прежде чем двигать дальше.
- Работает ли брокер на рынке ФОРТС полноценно. То есть есть ли, к примеру опционы? Поддерживает ли брокер по ним двухсторонние котировки как it invest.
- Комиссии конечно же, если хотите торговать на ММВБ.
- Нужно изучить отзывы, на предмет сбоев в предоставлении данных.
- Техническая поддержка должна проявить себя как дружественный сервис, а клиентская служба детально ответить вам на вопросы.
- За переводы денег брокер не должен брать комиссию.
Это то, что я вспомнил сразу.
Об Альфе я написал. Много сбоев, но хорошее программное обеспечение, и абсолютно хамские сотрудники. Иного просто нельзя сказать, я категорически не рекомендовал бы привыкать к такому хорошему программному обеспечению при таком отвратительном его обслуживании.
Пробовал еще работать с ВТБ24. Принципиально, проблема с поддержкой пользователей там решена, но очень много сбоев в работе рынка ФОРТС, плохое ПО.
Многие рекомендуют it invest, но на запрос тестового подключения, после заполнения всех форм мне не перезвонили. Настораживает. При их недостаточной репутации я бы так делать не рекомендовал в принципе, меня это пока отпугнуло. Подумалось, вот отдам я им свои денежки, а потом они не перезвонят, а денежки пропьют :)
Были у меня в гостях представители АЛОР и option.ru, быть может они сами о себе расскажут. Вот если коротко. Жду рекомендаций и дополнений!

12 марта 2008 в 16:43
А для валютных опционов какого брокера порекомендуете ?
12 марта 2008 в 17:08
SAXOBANK.COM(сделали недавно SAXOBANK.RU) – для валютных опционов лучше не нашел, за все время работы с саксой проблем не было ни разу(по валюте), а если и были, то их решали в течении 5 минут. Самое главное страйк можно выбирать самому и дату исполнения, минимальный срок опциона 1 неделя, максимум что-то около полу года… это не реклама, просто давно через них работаю, менеджеры просто поражают отношенем к клиенту, всегда помогут и решат любую проблему, проконсультируют…
12 марта 2008 в 17:13
Да, поддерживаю. Год уже реально торгую через SaxoBank проблемы если и бывают, то решаются очень быстро. Немного трудно перевести туда деньги, но нет ничего невозможного.
Опционы со страйком через каждые 5 пунктов, спред 8-9 пунктов в опционах, цены потоковые. Мин. срок 1 неделя, максимальный полгода. Ну и все опционы внебиржевые конешно же…
13 марта 2008 в 0:43
Вообщем выбрал я Альфа-Директ ))) хых, плюсов много, давно пользуюсь услугами Альфа-Банка, ввод-вывод должен быть простым… квик смотрел – блевать тянет, извиняюсь за выражение, а большинство брокеров именно квик и предоставляют
13 марта 2008 в 0:52
Ввод-вывод на самом деле неплох! Особенно если есть счета в Альфе. Но вот от чего точно стошнит – это от общения с их клиентской службой и техподдержкой. Но, быть может, это они меня так “любят”. Есть хотя за что
13 марта 2008 в 3:41
Альфа Груп глубоко бюрократическая структура, ничего в этом плохого не вижу, пускай персонал плохой в Альфа-Директе, еще там какие-нибудь нюансы, но вспомните кризис, кто из банков ответил по всем обязательствам??? по пальцам одной руки можно пересчитать. Есть к ним определенное доверие …
13 марта 2008 в 10:31
Работаю с “Открытием”. По сравнению с ВТБ просто класс. Дозвон с первого раза, решение проблем с неправильным начислением налогов с первого звонка. Когда исчез интернет снял по телефону штук 40 опционных ордеров, поставленных роботом, за 1-2 минуты.
У них только Квик. Но, поскольку ничего кроме Квика на росс. рынке не щупал, то он мне тоже нравится ;o))) По крайней мере, по сравнению с теми забугорными программами, что я видел. Реально работает робот на связке с EXCEL. Что еще надо?
13 марта 2008 в 10:56
Тоже работаю с квиком,уже почти два года.Ничего другого не пробовал.К квику привык,все нравится,менять бы не стал…заново все изучай,привыкай,чтобы на уровне рефлексов было восприятие.Я в принципе человек консервативный,от добра добра не ищу
13 марта 2008 в 15:24
sutener74, сегодня имел честь общаться с Альфой, могу рассказать подробнее как протекал разговор. Я наоборот стремлюсь уйти из Альфы, сейчас все проще с брокерскими счетами, не так как было во время кризиса. Да и Фридман, мега лобби уже не в Альфе кажется? Или он ушел из банка но остался в Альфагрупп?
13 марта 2008 в 15:28
tvb, Alexis Это круто, что вы не перелазиете с Квика и считаете его нормальным. Не слезайте, ибо очень трудно отвыкнуть полсе АльфаДиректа от него. На Квик точно ни при каких условиях, пусть хоть мега-брокер.
Вообще, я заметил, что брокерские компании “не банки” борются за клиента и уровень обслуживания там выше.
Честно, когда что-то не работает или проблемы какие, и в этот момент брокер тебе хамит, то зло страшное накопливается и тратится нервы. В любом случае, техпроблемы с АльфаДиректом случаются часто. Я сужу по проблемам с буржуйским брокером – там проблемы реже, а сервис на 3 порядка выше… Делайте выводы.
Я всеж планирую будет время описать подробно работу техслужбы Альфабанка.
13 марта 2008 в 15:47
Подскажите где котировки FORTS, для Omega взять, чет стандартная выгрузка в Альфа-Директе не работает?
13 марта 2008 в 15:53
Вот тут есть хороший архив всего:
http://www.finam.ru/analysis/export/default.asp
13 марта 2008 в 16:31
К квику просто привык,может лучше что и есть но мне пока его хватает.Доска опционов,стаканы,графики,таблицы,что еще для счастья надо
Это как с авто. Можно всю жизнь проездить на машине за 20тыс.$,все хорошо,все устраивает,затем пересесть на авто стоимостью 60-80 тыс.$ и через некоторое время будет трудно вернуться обратно.Хотя вроде и первая машина была неплоха.
Вчера наконец то решился связаться с saxobank,скачал торговую платформу saxo trader2,демо счет,анкеты и реквизиты ,вот сижу разбираюсь.
Первое впечатление-не хватает знаний английского для полного осмысления всей информации.
14 марта 2008 в 20:12
Прочитал про выбор брокера, ну прямо про меня 2 года назад. Тоже с друзьями долго выбирали остановились на бкс все казалось шло хорошо, но квик, согласен с предыдущими выступающими, мягко говоря разочаровывает, жирафу, который едет на паровозе уже через пол года мы были готовы отвернуть голову, дочего это раздражало. Паровоз пыхтел на месте, разница между временем сервера и реальным иногда доходила до минуты (на фьючерсах при внутридневной торговле весной 2006 это был аут) Плавно перешли в IT invest и слава богу до сих пор там. программа по сравнению с предыдущей на несколько порядков дружелюбней, профессиональней. персонал отличный. Для сомневающихся – сам Паршиков (автор “секреты биржевой торговле”)там работает брокером и доступен по телефлну. Теперь мы иногда с ужасом вспоминаем как раньше приходилось записывать на листочек что и почем купили, так как на следующий день это в квике не увидеть. (хи-хи ну и программа)
Кроме того в Smart-Trade уже прописанны библиотеки для метастока омеги экселя и пр. для создания МТС достаточно нажатия одной кнопки.
Там и скользящий стоп скользит и котировки опционов двухсторонние поддерживаются и пр. в общем одно удовольствие. Если кого заинтересует всегда готов помогать коллегам по цеху.
14 марта 2008 в 20:20
Еще хочется добавить для Андрея. Видимо с демо версией Вам просто не повезло. По поводу надежности думаю там все ок. компания находится в группе “Руские фонды” Группа имеет ряд престижных профессиональных наград и индивидуальный рейтинг Национального рейтингового агентства (РА «НАУФОР») категории АА+ (очень высокая надежность, первый уровень).
14 марта 2008 в 20:41
Много слышал хорошего от товарищей про смарт
трейд и ITinvest. Персонал,доступность,дружелюбность,говорят на уровне.Но пока не хочу даже попробовать смарт трейд в демо,боюсь понравиться,а уходить из за этого от своего брокера пока не собираюсь.
14 марта 2008 в 20:43
Думаю в сторону айти инвеста… Пока альтернативных брокеров такого плана нет. А нервы так жалко тратить на Альфу, пусть и с ее 100% надежностью и хорошей репутацией, всеж когда поддержка в чате хамит, а потому затирает свои сообщения – это выше всяких пределов терпения.
Попробую еще разок с Айти инвестом, отзывы пока нейтрально-позитивные, единственное что меня впечатляет – это двухсторонние котировки по опционам. Единственное 5 лет на АльфаДиректе и с него теперь реально трудно слезть.
14 марта 2008 в 20:58
Андрей, если действительно есть желание попробовать Smart то лучше подключиться, в демо версии нет PRO возможностей. Уверен не пожалеете, тем более это бесплатно. Лучше это сделать в Питерском офисе по предварительному звонку, тогда точно не останетесь без внимания, пароль и возможность настроить программу, в этом варианте, получите в этот же день. Питерский телефон есть на сайте.
14 марта 2008 в 21:05
Хм, думал у них нет офиса в Питере. Интересно. Посмотрю подробнее. В принципе да, можно очень мелкой суммой все протестировать…
)
Ваши слова возымели действие, в скором времени попробую. Вы могли бы работать в itinvest по консультированию клиентов
14 марта 2008 в 21:13
Тогда уж разрешите я вас добью
Кроме Smart-Trade уже доступен Super-Trade (это подходит для управления несколькими счетами, клиентскими например, и для внутридневного спекуля тоже хорошо. Приказы отрабатываются мгновенно, хотя раньше я был уверен, что быстрее смарта нет ничего. Еще на презентации в Москве был показана спец программа по арбитражу, но к сожалению пока не доступна.
14 марта 2008 в 22:04
Андрей, а вы не задумывались над тем, чтобы поучаствовать в каком нибудь образовательном проекте. У вас безусловно талант в этой области. Я, к счастью, открыл для себя ваш сайт почти неделю назад, и вспомнил крылатую фразу Архимеда – эврика. До этого я читал разные книги про опционы наверно в общей сложности около года, и как то не мог въехать во все эти формулы, а оказалось это совсем не страшно. Воодушевленный даже 12.03 напродовал RTSа всякого оторвался от души. Огромное вам человеческое БЛАГОДАРЮ. правда не совсем понятно как и почему ГО скачет, но надеюсь с вашей помощью и это со временем придет.
14 марта 2008 в 22:29
Я раньше был админом баз данных Oracle и учавствовал в образовательных проектах
Но в финансовом деле я человек без имени, а посему предложений пока не получал. Вот тихо сижу и починяю примус, рад, что вам помогает моё творчество. Быть может нарожаю даже на книжечку, про самое основное в опционной торговле. Вообщем, будут предложения по поводу образовательных проектов – рассмотрю обязательно.
На счет ГО, я уже писал неоднократно, что отношусь и к этому моменту “просто”, без формул и расчетов. Нельзя перегружать счет ни в коем случае. Потому проще считать максимальное ГО для непокрытой позиции даже для 100% захеджированной позиции. Вообщем мой расчетный ГО иногда больше того, что берет биржа раз в 5-10, потому я никогда не стремлюсь использовать счет на 100% и высчитать ГО до копейки.
14 марта 2008 в 23:13
Под образовательным проектом, я скорее имел в виду чтото вроде семинаров. Мне кажется, после некоторого общения с народом, сейчас была бы актуальна тема в стиле изитрейдинг. Извиняюсь что увел тему. Если в общем интересно могу поделиться мыслями на мыло.
15 марта 2008 в 1:17
Ну мое мыло всегда открыто для интересных мыслей. Адрез в “обратной связи”.
Я тут правда на 3 дня пропаду, до заседания фед.резерва, но постараюсь где-то получить ненадолго доступ в интернет, москва говорят богата интернетом
15 марта 2008 в 20:23
Вопрос знатокам.
Я живу далеко от столиц и в моем городе нет представительства ITinvesta. Кто-нибудь знает, можно ли открыть счет, не приезжая в офис брокера, и в дальнейшем общаться с ними дистанционно (отправлять факсом или мэйлом поручения на вывод средств, запросы на НДФЛ и пр.)? Может есть у кого практика такого общения? Хотелось бы услышать отзывы, как говорится, из первых уст…
16 марта 2008 в 12:10
Конечно можно, именно так вся работа и строится, для этого даже факс и мэйл не нужен, просто нужно войти в свой клиент и нажать нужную кнопку. Вот только подключаться дистанционно очень замороченно поскольку документы нужно подписывать живьем, а почта ходит ох как плохо. (хотя есть DHL и пр.)и всегда есть другие варианты. Позвони или напиши в офис в Питере и думаю все решится.
17 марта 2008 в 2:02
Да, к удобству СмартТрейда быстро привыкаешь и после него Saxobank Trader2 смотрится довольно аскетичным – вроде хорошо, но не комфортно. Я тоже сейчас в поиске западного брокера.
17 марта 2008 в 22:56
Здраствуйте!А как в ITinvest с выходом на поставку по фьючерсам?Автоматически или надо давать заявку
на поставку?
Спасибо.
18 марта 2008 в 13:39
Помоему на поставку не выводится, клиент закрывается за день до окончания. Подробности лучше конечно прочитать в регламенте (он есть на сайте компании)
18 марта 2008 в 13:42
Мне кажется просто когда есть открытые фьючерсные контракты на поставку, но нет необходимого денежного обеспечения брокер заберет себе ГО. Хотя по идее ГО должно идти контрагенту.
В регламенте у них написано за день надо закрыть, но пугают что до обеда только предыдущего дня.
18 марта 2008 в 13:48
Они всегда предупреждают и по мылу и сообщением в программе, что надо сделать и в какие сроки. Пока все ок. недаром каждая восьмая сделка на фортсе через смарттрейт происходит.
18 марта 2008 в 14:10
Не было меня всего 3 дня, а столько вопросов накидали
Свой опыт передам. Я на поставку выходил со своим брокером и не раз. Но это не всегда выгодно и уж точно не выгодно брокеру. Много возни. Иногда брокер не осуществлял поставку на ФОРТС, а сам перекрывал мои фьючерсы и продавал мне акции.
Если разобраться детальней, поставка не выгодна, большая комиссия и поставка акций идет на площадку РТС СГК, которая очень слаболиквидна и операции облагаются повышенными комиссиями.
Брокеры обычно предупреждают заранее о том что нужно сократить позиции в поставляющихся контрактах или внести дополнительное гарантийное обеспечение, ну а если поставка провалится по вашей вине, то гарантийное обеспечение заберет брокер и отдаст его контрагенту в виде “неустойки”.
18 марта 2008 в 18:13
Не, Айти точно не отдаст. Сныкает, а котрагенту исполнит обязательство. я в Регламенте почитал))) С другой стороны, а почему бы и не забрать бесплатные деньги.
19 марта 2008 в 19:19
Доброго времени суток. Очень интересная у Вас дискуссия, а сам сайт я уже который день читаю – не могу оторваться.
Вопрос, конечно, не совсем по теме, однако… Что представляют собой двухсторонние котировки по опционам? И чем они отличаются от обычных, которые, как я понял, предоставляет Альфа-Банк?
19 марта 2008 в 19:43
Ну имеется ввиду, что есть и бид и аск, даже на самых неликвидных страйках. А то в Альфе не всегда возможно сразу сделать сделку, нужно ждать контрагента. А тут АйТи вроде бы сам – контрагент. вообщем может выступать маркет мэйкером. Реально не знаю как это происходит, быть может сам айти или его клиенты и прокомментирует как в реальной жизни это происходит.
19 марта 2008 в 21:59
можно посмотреть еще вот эту ссылку
http://www.itinvest.ru/services/desk/
а вот еще полезная
http://www.itinvest.ru/education/articles/lectures/
23 марта 2008 в 20:45
Внесу свои 5 копеек. Пользуюсь nettrader.ru. Полгода где-то.
Программы там 2. Есть квик… Но я предпочитаю их программу. Торговать можно прямо с сайта, войдя в свой личный кабинет. Без установки всяких программ-это очень удобно.
ФОРТС, опционы, фьючерсы… Нет. Торгую на акциями на ММВБ, мне пока большего и не надо.
Комиссия-мизер… 0.08%. Вот это радует.
Вот поддрежке – особенный респект. всегда отвечают на все вопросы, понятно и подробно. Даже на мои глупые и ламерские, которые были первоначально, а был их от меня прямо шквал+)) Я бы сам себя вряд ли вытерпел! Хаха
Деньги лежат на счете ММВ… А у меня там уже давно открыт зарплатный. Задолго до того, как узнал о брокере…
Резюмируем: для меня-оптимальный вариант, все утраивает.
23 марта 2008 в 21:58
хе-хе 0.08 это разве мизер, почти грабеж
а с сайта везде торговать можно, попробуйте теперь на взрослой программе, должно еще больше понравиться.
24 марта 2008 в 21:19
Александр, комиссия где-то есть меньше, где-то-значительно больше. Для меня это не так принципиально. +)
Попробую во взрослой обязательно… И сейчас хочу найти брокера для торголи на ФОРТС? Может, подскажете что-нибудь?
Много времени за торговлей проводить у меня нет. Хотелось бы что-то удобное и понятное.
24 марта 2008 в 23:27
Умножая знания – умножаешь скорбь
Вот что предсказуемо посоветуют
ФОРТС уже 2ой уровень просветления, потому расчитывать на легкую прогулку я бы вам не советовал.
IT invest
24 марта 2008 в 23:39
Андрей, помоему маленькая комиссия и кошке приятна:) А по поводу брокера, что называется, на вкус и цвет товарищей нет. По своему опыту могу сказать многое зависит от программы и персонала, поэтому всетаки Смарттрейд от Айти-инвест, и не только по фортс. Во всяком случае удобно и понятно будет точно:)
26 марта 2008 в 13:36
Здравствуйте, скажите, а вы исследовали “экзотические” опционы? бинарные и т.д.
26 марта 2008 в 14:51
Ну это же обыкновенное букмекерство
Корса капитал и все дела
Мне кажется, что это просто, когда нет возможности рынком управлять и желания за ним следить.
28 марта 2008 в 19:34
А с каким брокером и на каких биржах посоветуете работать? WHC мне не подходит…
28 марта 2008 в 22:38
Ну смотря для чего, Егор. Что вас интересует? Forex и валютные опционы – я рекомендую Саксобанк. Если на нашем рынке, то рекомендую it invest. Если с экзотикой – то Корсу кэпитал.
Сам там еще не торгую.
Есть еще биржевые опционы и фьючерсы на CME – не определился еще кого бы порекомендовать
Если начинать – то лучше на нашем рынке.
30 марта 2008 в 15:58
Хм…. Я пришел к такому же выводу, тем более что “ай ти” предоставляет доступ на рынок акций США, а саксо и финам сотрудничают тесно…Только вот денег на все не хватит ;(
30 марта 2008 в 16:46
финам возможно и откажется от терминала саксо,примерно месяц назад они уже искали администраторов метатрейдера4,а по саксе можно и обсудить % возврата брокерской комиссии
31 марта 2008 в 1:25
Егор, ну нужно заработать сперва на одном рынке и диверсифицироваться
31 марта 2008 в 1:26
Вот что точно, так это MT4 терминал очень хорош. Сакса тяжеловата, но не за это мы ее любим
31 марта 2008 в 15:08
Вряд ли Финам откажется совсем от Саксы, он все-таки их IB у нас. Скорее всего будет возможен параллельный доступ к МТ4 через BFE. Я уже, кстати, и на их проге руку набил, хотя по-началу тяжело было переходить.
31 марта 2008 в 20:18
а зачем им сакса,они годик посидели ,по пункту со спрэда поимели,посчитали сколько упустили,вот и решил купить готовый продукт,на IB много не заработаешь,сейчас откроют в офшоркt finam-forex и вперёд,своего бабла полно,будут перекрывать внутри,и работать на слив.Имха
31 марта 2008 в 20:30
Пробовал я и nettrader , и финам…Бесспорно первый – самый удобный инструмент для новичков, чтобы освоиться для начала, почувствовать вкус и если что – не проиграть много из-за закрытия позиций в конце дня(я считаю, что это подстраховка). А финам – не могу сказать ничего плохого, это отдельное позиционирование, для профи скорее. В любом случае можно играть на обоих, особой разницы не вижу..
31 марта 2008 в 22:20
на http://stockdaytrader.ru нашел вот этого брокера, который на опционах специализируется
https://www.thinkorswim.com/
1 апреля 2008 в 15:32
К Финаму люди идут именно потому что есть три условия 1) уважаемая Сакса, а не оффшорный дилинговый центр 2) Сделки реальной выводят на рынок (это про перекрытия) 3) работа через банк – нет проблем с налогами. По крайней мере для меня и для многих знакомцев по Финаму это было решающим. Не думаю, что они что-то в этом будут менять
1 апреля 2008 в 18:47
А что, Финам стал считать налоги для работающих на иностранных рынках? Когда я с ними разговаривал год назад (или больше, уже не помню), они говорили, что налоги – это мои проблемы…
2 апреля 2008 в 14:42
Налоги снимают исправно)
3 апреля 2008 в 11:17
Прошу совета. Как можно посмотреть соотношения Put/Call за день на определенную акцию (имеется ввиду РФ). Что то копался на РТС, ничего походящего для таких вычислений не нашел. Заранее спасибо за коммент.
3 апреля 2008 в 11:37
Уважаемые коллеги!
Обратите внимание НА АЙ-ТИ ИНВЕСТ и многие проблемы у вас отпадут сами собой. Там люди уже обо всем подумали, как для отечественного рынка так и для западного (прямой выход на найс и пр. причем) причем все по гуманным тарифам ни с каким финамом даже рядом не стоит. Кроме того программа СМАРТТРЕЙД официально признана лучшей и по сервису и по быстроте и по надежности. А что касается опционов то в АЙ-ТИ ИНВЕСТ есть свои котировки (только для клиентов) по всем страйкам и срокам исполнения, причем очень близко к расчетным. (а проблема ликвидности пока существует на ртс, если вы заметили половина опционов катирована по 1 рублю:) Спрашивается оно вам надо?) Буду рад если комуто поможет эта информация. Ведь все здесь собрались деньги зарабатывать, а не в пустые стаканы смотреть:)
3 апреля 2008 в 11:43
Это хорошо когда близко к расчетным, но иногда и подороже расчетных хочется иметь возможность продать.
3 апреля 2008 в 11:49
Не утверждаю, потому как не знаю, но не похоже ли это немного на арбитраж
3 апреля 2008 в 11:58
Подороже всегда хочется:)хорошо когда есть из чего выбирать, а когда в стакане пусто то и расчетная цена праздник. Все остальные (не клиенты ИЙ-ТИ) просто в пролете, посмотрите опционную доску на газпром на апрель или май пустота сплошная).
4 апреля 2008 в 8:54
To DreDu: Put/Call ratio ты пожешь посчитать исходя из соотношения открытого интереса на всю серию опционов определенного выпуска. Для этого тебе нужно знать открытый интерес за день на всю серию. Это не сложно посчитать. Благо РТС предоставлет эту информацию в виде эксельных таблиц. Посмотреть их можно в открытом доступе на http://ftp.rts.ru/pub/ тут есть много интересного. Дальше тебе нужно найти колонку открытый интересе в файле, и просуммировать открытый интерес по путам и по колам одной и той же серии, а затем поделить одно на другое. То есть взять например все опционы на индекс июньские, просуммировать открытый интерес по путам всех страйков, тоже самое сделать с колами, а затем делить. Вся проблема в том что придется каждый раз проделывать эту операцию вручную. РТС к сожалению еще не предоставляет пока такой информации на своем сайте. Им еще над собой работать и работать. И вторая проблема, то что сложно считать данную информацию в онлайне, потому что онлайн данных РТС тоже не предоставляет, а торговые терминалы не всё могут выдавать. Так что придется по-гемориться. Я для этих целей придумал маленькую базу данных, куда загружаю ежедневно файлы с РТСа с итогами торгов ФОРТС, и после этого запросами делаю нужные мне выборки и расчеты.
5 апреля 2008 в 21:14
Я сам торгую через NetTrader.ru и могу сказать что аналитики этой компании советуют формировать инвестиционный портфель из голубых фишек- акции компаний Роснефть, Газпром, ЛУКойл, Ростелеком, Аэрофлот, СБЕРбанк всегда в цене. Стоит обратить взгляд на акции второго эшелона. По ним есть хорошая аналитика, статистика показывает что доход многих игроков в NetTrader.ru составляет 5% в день, что достаточно неплохо
6 апреля 2008 в 14:23
ну и ну:)
6 апреля 2008 в 18:58
2 Polosaty Большое спасибо за развернутый ответ
6 апреля 2008 в 19:07
6 апреля 2008 в 19:26
“доход многих игроков в NetTrader.ru составляет 5% в день, что достаточно неплохо”
Так что же мы тут с этими опционами?Все в NetTrader.ru !Озолотимся!
6 апреля 2008 в 20:35
Armen, я всегда уважал НетТрейдеровцев! Но не понимал почему. +5% в день – это супер. Видемо вся элита нашего фондового рынка торгует через НетТрейдер.
))
Вот только как-то с опционами тускло. А то бы я взял мастеркласс…
А если серьезно, то вспоминается анекдот про 88 летнего старика, который потешал народ невиданными историями о своей мощи!
9 апреля 2008 в 15:48
Вообщем ничего у меня с Альфо-Директом не вышло, то одно не работает – то другое, с учетом что: 1. такие проблемы при открытии счета 2. отзывы Андрея … бросил это занятие на 3 день. Запросил демку в IT-invest, посмотрим что с ними получится…
9 апреля 2008 в 17:08
для sutener74, демку смотреть смысла нет наверно
1.в ней нет уникальных проф возможностей
2.вы не попробуете внутренние котировки компании по опционам, а в них вся соль:) другие пыль глотают в пустом стакане:)
тем более, что подключение бесплатное и в тотже день(если конечно в офисе в питере подключитесь)
9 апреля 2008 в 21:06
Решение хорошее, я тоже устал уже от этихдурацких проблем, но я поуши завязан с Альфой в плане банковского обслуживания, но постепенно слезаю с них по всем фронтам. АйТи инвест поддерживаю, надеюсь удастся поработать в ближайшее время и с ними.
10 апреля 2008 в 7:57
Добрый день!
Вы прислали заявку на тест-драйв на срочном рынке.
К сожалению, в связи с большим количеством заявок в данный момент мы не можем предоставить Вам эту услугу.
Демо-доступ будет предоставлен c 14 апреля по 18 апреля.
Предварительно 14 апреля с Вами свяжутся по указанному телефону для подтверждения участия.
С уважением, Володин Артем
Менеджер Отдела клиентского сервиса
ЗАО “ИК “Ай Ти Инвест”
(495) 933-32-32
Ну вот ппц просто, что за сервис, видимо от клиентов отбоя нету
10 апреля 2008 в 8:48
сервис супер, просто не надо игрушки просить, надо работать как взрослые:)не расстраивайтесь это однозначно к лучшему.
10 апреля 2008 в 11:28
Люди добрые подскажите брокера для торговли опционами с небольшими аппетитами на начальный депозит, а то куда не гляну , то 2000$ то ваще 10000$
10 апреля 2008 в 11:50
Б.Д.”Открытие”.Правда у них КВИК, поначалу трудно въехать.Но зато поддержка на высоком уровне.Все что непонятно можно спросить прямо из терминала.
10 апреля 2008 в 12:11
АЙ-ТИ ИНВЕСТ 25000 рублей и ни в чем себе не отказывайте:) лучше сервиса и поддержки нет ни у кого, а про опционы уже писал, вообще впереди планеты всей (есть свои котировки по неликвидным страйкам)читайте выше. Сервис по опционам расширяется с каждым месяцем. И вообще еще в прошлом году каждая 8 сделка на фотсе идет через Ай-Ти. Наверно это чегото значит:)
10 апреля 2008 в 13:20
sutener74, мне тоже отказали как раз в то время, когда я был готов перевести туда часть денег. И это очень негативно повлияло. Альтернатив нет, брокеры оборзели и ведут себя так, как будто это не суббота для человека, а человек для субботы.
Не гут это, согласен.
В то же самое время открывать реальный счет не видя демку – это тоже плохо. Нужно дорабатывать, господа брокеры.
Что же до нас, смертных, придется наверное проглотить. Ибо Квик не катит по-любому, имхо.
10 апреля 2008 в 13:22
Max, в долларах – это значит на какой площадке опционы интересуют? ФОРТС или буржуйские брокеры?
10 апреля 2008 в 16:08
Вообщем брокеры “российские” ведут себя неадекватно, а по поводу “игрушек” – нужно видеть то, что покупаешь – демку просто поглядеть, в чем там у них проблема, демо акаунты в ограниченном кол-ве? или сервак демо не могут поставить за 5000$? … такое поведение наводит на негативные размышления
10 апреля 2008 в 19:15
Вопрос Alexandr:подскажи пожалуйста,в АЙ-ТИ ИНВЕСТ есть котировки на декабрьские опционы ВТБ(VB8500L8)?Стакан пустой,а хотелось бы колов прикупить…
10 апреля 2008 в 21:42
Кто-нибудь может сказать, сколько можно заработать на данных брокерах? 5% на nettrader – это мало? Тогда сколько будет нормально(брат уговорил попробовать поторговать, вот я пока что остановился на нем). Дайте какие-нибудь советы, как оптимально торговать новичку? Старт 1500 или есть ниже?(я студент)
10 апреля 2008 в 22:41
sutener74, Да, в точку. Выходя на рынок, нужно думать об имидже. Как говорят, что нужно 10 лет, чтобы заработать себе репутацию, и 10 минут, чтобы ее потерять.
Оправдывает АйТи только то, что он ориентирован на очень крупных клиентов, а мелочь ему не нужна. Институт субброкеров не развит и не развивается.
Но на деле проверено, на неликвидных страйках АйТи дает котировку, немного не по теоретической цене, но очень хорошую котировку, даже на малый объем (10 контрактов).
Это перебивает минусы.
10 апреля 2008 в 22:45
Денис, есть трейдеры от бога. Они могут стабильно делать очень серьезные результаты. Но на деле есть только Уоррен Баффет, который на протяжении десятков лет делает стабильную доходность более 30% ГОДОВЫХ.
Нехитрые расчеты позволяют сделать выводы о том, что 5% в день – это бывает, но не часто.
Работа на фондовых рынках – это или талант от бога и бешеные деньги, что редко… или тяжелый труд и очент тяжелые деньги, которые получаются многолетним обучением и совершенствованием себя.
10 апреля 2008 в 23:32
Веселая тут компания у нас:) ай-ти демку сразу не дал и уже обидки пошли. Два года назад давали бесплатно попробовать программу даже с реальными деньгами на неделю, но тогда пакет проф. опций у компании стоил 70 руб в день, и народ ломился чтобы попробовать. с июля прошлого года все доп. опции стали бесплатно и подключение бесплатно, надобность в демке реально отпала. А кто хочет для общего развития познакомится есть инструкция в общем доступе с картинками:) а то что программа не глючит это уже давно все знают. Я понимаю конечно, особенно квиковцев, жизнь заставляет сомневаться и трудно некоторым поверить, что есть программы и для работы:) сам такой был.
10 апреля 2008 в 23:48
to Alexandr: А какие обиды? ))) Отношение просто такое не устраивает… Конечно можно отобрать с десяток брокеров FORTS всем закинуть денег, потом выбрать того, который понравился, только зачем терять свое время? Все что нужно 15 минут поглядеть терминал, не в мануале на картинках, а “руками потрогать”, а если многоуважаемый “ITinvest” неосиливает демо, то я считаю это их косяк, а не моя прихоть.
p.s.: “буржуйские” брокеры размером побольше, клиентами просто так не разбрасываются и предоставят все что угодно по первой просьбе даже потенциального клиента… Россия удивляться нечему, как было здесь все так, так и останется, так мы никогда не придем к светлому будущему
10 апреля 2008 в 23:51
Действует принцип: “кому не нравицо тот идет на.., остальные пруцо”….
11 апреля 2008 в 0:30
согласен, руками пробовать надо. А буржуйские брокеры просто на 100% виртуальные в основной массе, и для них что демо что не демо все равно лишбы пиплы играли и деньги волокли, разьве не так? там вся торговля дальше сервера брокера не идет:) может мы и придем к такому светлому будущему но мне пока не хочется:)
А по поводу демо, вам решать конечно, коль вы на сайте эту тему поднимаете то люди вам и советуют не тратить время зря. И насчет десятка брокеров вы погорячились, нет еще столько да и не будет уже пожалуй, разьве только на квике(не к ночи будет сказанно) хороший софт денег больших стоит.
11 апреля 2008 в 9:23
to Alexandr: Про виртуальность я с Вами не согласен, я торгую через прямых брокеров… понимаете что это такое?(я не имею ввиду FOREX)
11 апреля 2008 в 10:54
Вопрос Alexandr:подскажи пожалуйста,в АЙ-ТИ ИНВЕСТ есть котировки на декабрьские опционы ВТБ(VB8500L8)?Стакан пустой,а хотелось бы колов прикупить…
11 апреля 2008 в 11:10
втб не поддерживают. инф здесь: http://www.itinvest.ru/services/desk/
14 апреля 2008 в 16:59
Вобщем открыл реал в АЙТИ, демку дали, буду пользовать… По терминалу Анализ я там делать не собирался, поэтому оцениваю только функционал – все продумано, такое ощущение, что трейдеры участвовали в создании терминала и он вышел на редкость интуитивно понятный и простой…есть местами косяки и неудобства, но не критичные, на 4+ вобщем.
14 апреля 2008 в 23:44
Ну значит и я сдамся и открою скоро! Интересуют дальнейшие впечатления от самой работы, кроме удобства интерфейса.
17 октября 2008 в 14:36
Сначала выбрал forexclub – возникли проблемы с выводом средств + неудобный софт. Искал брокера с возможностью торговли мин лотом в 0,01 и программой metatrader – в результате остановился на Альпари – отличные условия торговли и качественное обслуживание. Зачисление происходит моментально. В общем всем рекомендую.
Очевидную рекламу я не пропущу…
http: // www . alpari.ru / ru / conditions /
П.С… господа, имейте совесть
17 октября 2008 в 15:41
По секрету могу сказать, что в Ай-Ти Инвесте тоже скоро форекс будет, и как вы догадались на гуманных условиях и по прямому доступу, и программа всетаки поудобней будет.
17 октября 2008 в 16:19
Ща только форекс и остается…
25 февраля 2009 в 18:26
Комментарии админа:
Без реф-ссылок пожалуйста. А то сделаю бан пожизненный
Один из лучших брокеров. Проверен на 100%
*Сделки: от 2х центов США / ЕВРО;
*Cпред: от 2х пунктов;
*Кредитное плечо до 1:500;
*Торговый счет в USD или EUR;
*50 инструментов: forex, commodities, cfd, futures;
*Потоковые цены Instant Execution;
*Автоматическое исполнение ордеров дилером;
*Торговля через дилера по телефонной линии 8-800 (телефонный трейдинг);
*Широкие возможности для пополнения и снятия;
*Новости от Dow Jones на русском языке;
*Торговый терминал MetaTrader 4 / Мобильный терминал MT4;
*Быстрое открытие счета и поддержка клиентов в режиме онлайн;
*Круглосуточный интернет трейдинг кроме субботы и воскресенья;
*Ежемесячное начисление 7%, 8%, 10% и 12.5% годовых на счета групп fx4u-cent, fx4u-micro, fx4u-mini и fx4u-standard;
*Автопополнение: WebMoney / Элекснет / QIWI “Личный Кабинет” (Мобильный кошелек) / Яндекс.Деньги / Кредитные карты Visa и MasterCard / RBK Money / SMS;
*Многофункциональный кабинет (мультисчета, полуавтоматическое снятие, автоматический перевод со счета на счет и многое другое);
Оставьте свой комментарий!
Партнеры проекта:
Индекс сайта (разработка)