Главная » Американские фьючерсы

EUR/USD и индекс доллара: к 1,60 и выше?

22 августа 2008 342 просмотров 10 комментариев

Последнее время многих беспокоит этот вопрос, а куда пойдет eur/usd. Мир разделился напополам – одни смотрят на фундаментальные проблемы США и американской экономики и недоумевают по поводу столь значительного укрепления доллара, другие же возрадовались началу долгого тренда укрепления доллара и ставят перед собой довольно привлекательные цели в 30-тых фигурах для начала.Хочу высказать тут свою точку зрения.

Перед началом рассуждения по технической картинке хочу обратить внимание на три отправных момента моим размышлениям.

Во-первых, много ли мы знаем о фундаментальном анализе, для того, чтобы делать оценки? Только честно, про себя. Часто наше мнение сформировано СМИ, продажными и просто недалекими аналитиками и чего уж греха таить – собственными позициями :)

Во-вторых, есть заманчивая перспектива подтолкнуть доллар вверх на вероятном повышении ставок, ради борьбы с инфляцией. Ставку еще не подняли, но людям страшно – крепнет доллар, падает нефть и золото – инфляция снижается. Отлично, да? Кроме того, рынок живет на полгода вперед, кто-то так сказал, а это как раз вероятный момент начала цикла повышения ставок, если правда экономика США еще будет существовать в то время.

В-третьих, валютные пары включают в себя 2 валюты. Может быть так, что для евро просто будет еще хуже, чем для доллара? Тогда пара будет снижаться…

Есть маленькое “know how”, которое я частенько использую в качестве альтернативного анализа валют. Я стараюсь брать какие-нибудь не замыленные инструменты.

В качестве такого инструмента сегодня я решил взять фьючерс на индекс доллара, любезно предоставленный мне компанией Броко. Собственно внимание на сам график:

dx_2108.gif

Во-первых, обращаю ваше внимание на горизонтальную линию в районе 74,5 – это значимый уровень. Во-вторых, стоит отдельно отметить зону консолидации конца прошлого года в диапазоне 75-77. В-третьих, пробитие важных линий вверх, с последующим откатом, вполне естественным.

Какие я делаю выводы. В целом, дело судя по графику сделано, доллар будет укрепляться, а вкупе с вероятным ослаблением евро он может укрепляться довольно быстро и много. Но в конкретный момент – наблюдается желание выпустить пар, провести консолидацию перед очередным движением. Это может сопровождаться снижением волатильности и топтанием на месте, а может даже вызвать краткосрочный рост котировок.

Теперь для полной картины – график eur/usd, тоже 4х часовой.

eur_2108.gif

Тут  тоже очевидно желание провести консолидацию, вплоть до отметки 1,52. Только выше можно говорить о том, что тенденция падения доллара снова в силе, неправда ли?

Я бы подождал скорее новой высоты для продажи, чем нового низа для покупки, хоть пробитая средняя 22 ЕМА и говорит о краткосрочном движении наверх.

В целом взгляд по 2ум инструментам дает схожие выводы, потому ищу верх для продажи :)

Читать в Яндекс.ЛентеДобавить в Google Reader

Комментариев (10) »

  • @ dmit
    22 августа 2008 в 9:08

    эх, а нам кредит в долларах оплачивать…

  • Алексей
    22 августа 2008 в 12:45

    Андрей, а что продавать собираетесь, опционы или спот?

  • Сергей
    26 августа 2008 в 8:28

    Добрый день! Очень кратко.
    Что мы знаем о фундаментальном анализе? Возможно ничего! Нужно ли его знать? Думается да. Зачем? Поясню…
    1. Повышается КАЧЕСТВО принимаемых торговых решений. Пусть хоть на 1/100, я согласен и на такой исход в мою пользу))
    2. Формируется ЦЕЛОСТНОСТЬ рыночной картины. Некая дополнительная информация для ПОНИМАНИЯ происходящего. Это как прогноз погоды – опять синоптики облажались!!! НО! зонтик с собой всё равно взял, а вдруг случиться, облака-то на небе присутствуют?!
    Тема конечно безграничная. Сам не являюсь поклонником “фундамента”, но с оглядкой.
    Другой вопрос – На сколько глубоко его нужно знать? Каждый решает для себя. Вот так как-то)))

  • Silem
    27 августа 2008 в 20:57

    2 Сергей:
    имхо, главное – не сам факт использования фундамента, а его правильное использование, качественный анализ. Аналитиков очень много, мнений и прогнозов – еще больше. Многие юзают именно переваренную инфу. Использование “неверного” фундамента может исказить полностью картину. Имхо, самое лучший вариант – доступ к фактам и собственный анализ на их основе. Другой вопрос – такие факты становятся известными обычно после их влияния на цену :)
    а пример с зонтиком… учитывая данные наших синоптиков я ношу с собой постоянно зонтик и солнечные очки. Жаль, что к рынку подобные компрмиссы не применимы :)
    Сорри за многа букаф :)

  • Сергей
    28 августа 2008 в 8:09

    Добрый день!
    Вы правы, коллеги. Достпуп к первичной информации-это лучший вариант. Только это НЕ “фундамент”, это ИНСАЙД! “Фундамент”-это то, на чём, как говориться, стоим. Он формирует глобальные тенденции. Этим( и не только) и отличается от инсайда. А как бороться с ложной информацией каждый решает опять же сам.

  • Андрей Крупенич (Автор)
    28 августа 2008 в 20:17

    Вмешаюсь в вашу дискуссию друзья :)
    Важно в нашем нелегком деле иметь преимущество к рынку. А оно создается многими способами. Это как в случае с очками и зонтиком – лучше, чтобы преимущество к рынку было во всем.
    Начать нужно с хорошего брокера, канала связи, торговой платформы. Вы должны быть лучше, быстрее толпы обывателей.
    Фундамент тоже дает преимущество, даже если рынок падает, а вы понимаете глобальные процессы в экономике, которые дают вам основания думать, что все фундаментально недооценено, то это вам позволит иметь преимущество и, как минимум, меньше других нервничать.
    Инсайд тоже дает преимущества, причем огромные, ну и в самом конце инструменты, к примеру продажа пут опциона дает преимущество, перед покупкой фьючерса, а продажа колл опциона перед продажей фьючерса.
    Есть может еще что, о чем я забыл…

  • @ dmit
    3 сентября 2008 в 12:17

    отскока так и не случилось…

  • Андрей Крупенич (Автор)
    4 сентября 2008 в 3:23

    Ну рано или позно, но он обязательно будет! Как говорит моя жена: “Коррекция неизбежна!”

  • Алексей
    8 октября 2008 в 21:28

    Андрей, не подскажешь какие нынче у Саксы спреды по валютным опционам на пары EUR/USD и GBP/USD? И могут ли они (спреды) отличаться в демке и на реале?

  • Андрей Крупенич (Автор)
    9 октября 2008 в 13:13

    Алексей, нынче вроде 7п. На реале. На демке отличаться не должно.
    Спреды могут меняться на нестабильном рынке расти, но я такое видел редко.

Оставьте свой комментарий!

Система Orphus

Будьте вежливы к читателям, придерживайтесь темы и выражайтесь четко и ясно. Комментарии модерируются автором сайта.

Для подписки на новые статьи введите адрес электронной почты: